Внимание! Для тех, кто самостоятельно приобретает запчасти
Нередко после обрыва ремня ГРМ помимо загиба клапанов, также трескаются и направляющие втулки. Сам процесс удаления поврежденной таким образом втулки имеет свои особенности из-за большого риска ободрать заусенцами посадочную полость ГБЦ, но здесь речь пойдет о другом.
Клиент принес вместе с головкой «оригинальные втулки», заказанные по каталогу в интернет магазине. Как вы можете наблюдать, новая втулка оказалась короче той, что стояла.
В следующий раз также «оригинальная втулка» оказалась уже больше по размеру.
И только с третьего раза запчасть подошла! Очевидно, что помимо потерянного времени, клиент столкнулся с трудностями в возврате неподходящего товара.
В общем, будьте внимательны при заказе запчастей, старайтесь иметь при себе оригинальную деталь для сравнения при посещении магазина!
Ну а в нашем случае все обошлось, и ГБЦ уже успешно отремонтирована.
А вот такие поршни пришли как оригинал на автомобль Хёнде. Найдите 10 отличий ))
Замена шатунных втулок тепловоза:
Обратились к нам с нетривиальной задачей по замене втулок на шатунах тепловоза (на фото коленвал от УАЗа для наглядности). Клиент предоставил новые втулки (диаметр 80мм!), а также чертеж. Помимо довольно внушительных размеров деталей, особенностью данной работы являлось присутствие потайной латунной заклепки.
Извлеченная втулка.
Запрессовка новой втулки.
Новая втулка заклепана и расточена в размер.
Гильзовка дырявого блока 4216:
Со слов клиента мотористы меняли переднюю шпильку и просверлили насквозь в цилиндр. Умолчали об этом, и машина пыталась ездить какое-то время.
Многострадальный блок после нашей гильзовки. Пока есть такие горе-мастера, у нас всегда будет работа )
Расточка и гильзовка цилиндра снегоуборщика:
Нетипичное место потери герметичности ГБЦ ГАЗ 402: